22.02.2020
С 01 Июля 2017 г. Приём наличных за услуги интернета в офисе компании больше приниматься не будут.
Для оплаты воспользуйтесь электронными способами оплаты.
01.06.2017
Уважаемые клиенты, вечером 23.07.2020 будут проводиться профилактические работы.
планируемое время отключения интернета до 30 мин.
22.07.2020
Название | Скорость (Мбит/с) | Абонентская плата (руб/мес.) |
Безлимитный - 50 | 50 | 500 |
Безлимитный - 100 | 100 | 1000 |
Старые тарифные планы продолжают действовать для всех абонентов,но подключение к ним прекращаеться с 01.04.2017
20.03.2017
1, 7 января – выходные дни.
2-6 и 8,9 января – заявки принимаются по тел.: 8(495)935-42-09.
Офис с 1 по 9 января на Новогодних каникулах.
ВНИМАНИЕ:
Чтобы не остаться без интернета в Новогоднюю ночь, просим вас заранее позаботиться о наличии на лицевом счете суммы, необходимой для оплаты услуг за январь.
30.12.2016
Убедительная просьба до 1 ноября 2016 года Абонентам пользующимся услугой цифрового телевидения необходимо перезаключить договоры на предоставление услуг IP TV.
По старым договорам IP TV с 1.11.2016г. услуги предоставляться не будут.
По всем вопросам обращаться по тел.: 8 (499) 134-73-45
02.10.2016
Уважаемые пользователи, в связи с изменением программного обеспечения DNS серверов, на некоторых моделях роутеров ASUS может возникать проблема с загрузкой Интернет страниц в браузере.
Список моделей с возможными ошибками : WL-520GC, WL-520GU, WL-500gP, WL-500gP V2, RT-N10, RT-N13U, RT-N13U B1, RT-G32 C1, RT-N10
Варианты решения:
1) Перепрошивка.
2) Явное указание DNS сервера в настройках DHCP
Рекомендации по решению проблемы на сайте производителя
29.09.2016
26.04.2016
Офис ЗАО «Клиника Эстетической Медицины» будет работать:
20 февраля – с 1000 до 1900
21-23 февраля – выходной.
15.02.2016
Доводим до вашего сведения, что в ночь с 8 на 9 февраля будут проводиться профилактические работы на магистральном оборудовании поставщиков IPTV контента.
Время начала работ 24:00 08.02.2016, время окончания работ 06:00 09.02.2016. В указанный период времени возможны кратковременные перерывы в предоставлении сервисов IPTV.
Общее время нестабильного предоставления сервисов может сумарно составить до 2 часов.
Приносим вам свои извинения за неудобства, связанные с проводимыми работами. Спасибо за понимание.
03.02.2016
Работа службы технической поддержки в новогодние праздники будет осуществляться по графику:
1, 7 января – выходные дни.
2-6 и 8-10 января – заявки принимаются по тел.: 8(495)935-42-09.
Офис с 1 по 10 января на Новогодних каникулах.
ВНИМАНИЕ:
Чтобы не остаться без интернета в Новогоднюю ночь, просим вас заранее позаботиться о наличии на лицевом счете суммы, необходимой для оплаты услуг за январь.
25.12.2015
В связи с регламентами работами МОСЭНЕРГО 28.11.2015 с 11:00 до 14:00 возможны перебои в работе интренета.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
27.11.2015
Уважаемые клиенты сервиса ROBOKASSA!
Рады сообщить, что бесперебойный приём платежной системой Qiwi в ROBOKASSA восстановлен.
11.09.2015
1 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. ОПЛАТА QIWI ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА!
Уважаемые клиенты сервиса Robokassa! Информируем Вас, что в связи стехническими работами на стороне ПС QIWI,оплата данным платёжным методомвременно недоступна.
О возобновлении приёма средств спомощью платёжной системы QIWI мы сообщим отдельно.
02.09.15
Название | Скорость (Мбит/с) | Абонентская плата (руб/мес.) |
Безлимитный | 100 | 1000 |
Старые тарифные планы продолжают действовать для всех абонентов,но подключение к ним прекращаеться с 25.05.2015
25.05.15